"Горячая линия" для потребителей в Костроме 31.08.2010 В Костроме открылась "горячая" линия для потребителей. По телефону в Костроме (4942) 47-18-60 вы можете пожаловаться на покупку будь то некачественных продуктов питания или неисправной бытовой техники, приобретенной в торговых сетях Костромы.
Специалисты "горячей" линии также проконсультируют Вас по вопросам кредитования в Костроме: расскажут, что делать, если вам отказали в кредите, или вы купили в кредит технику, но она оказалась неисправной или вам кажется, что проценты неоправданно завышены. Помогут решить и проблемы, связанные со взысканием кредиторских задолженностей.
Напомним телефон: (4942) 47–18–60.
Звонить можно каждый будний день с 16 до 21 часа.
Торговые сети Костромы Источник
Читайте также:Уничтожение незаконного оружия в Костроме всего было уничтожено 987 стволов Бесплатный семинар в Костроме по созданию бизнес-модели в костромском Бизнес-центре состоится семинар, посвященный созданию бизнес-модели В Костроме автолюбитель помог остановить пьяного водителя В ГИБДД Костромы поблагодарили автомобилиста Закрытие дорог в Костроме для фур - 2021 Кострому закроют для больших грузовиков с 5 апреля по 4 мая 2021 года к списку новостей |