В Костроме открылась обновленная поликлиника на улице Профсоюзная 21.09.2017 Поликлиника для взрослых на улице Профсоюзной обслуживает самые густонаселенные районы города – в общей сложности около 100 тысяч человекКаждого пациента при входе в поликлинику теперь с улыбкой встречает медрегистратор. Его обязанность – помочь человеку получить талончик на электронную очередь. В зависимости от места жительства, состояния здоровья. Проблемных пациентов – с давлением или температурой – администратор зала лично провожает до врача. Еще до открытия "доброжелательной регистратуры" все сотрудники прошли специальные курсы. Встретят с улыбкой, предложат кофе, проводят до кабинета: в костромской поликлинике №1 открылась "доброжелательная регистратура".
Ирина Талалова, администратор поликлиники для взрослых №1: "Проводились психологические тренинги по обслуживанию, вежливому, корректному отношению с пациентами. Самая главная задача медрегистраторов – встречать пациентов с улыбкой, обслуживать грамотно, без криков, с уважением. А если возникают конфликтные ситуации – их нивелировать любыми способами".
С полученным талоном ждем приглашения к окну регистратуры. В холле поликлиники обстановка вполне современная: электронные табло, мягкие удобные диваны, кулер и кофе-машина прилагаются. Не проходит и трех минут, как нас приглашают в регистратуру. Стеклянной перегородки между пациентом и медперсоналом здесь нет.
Михаил Смирнов, пациент поликлиники для взрослых №1: "Я вообще шокирован. Отлично, прекрасно! Обслуживают изумительно!"
Дарья Ратова, пациент поликлиники для взрослых №1: "Сильно изменилось. Очень нравится, быстро проходит очередь!"
Регистратор, как и прежде, находит бумажную медицинскую карту и заносит данные в электронную. С бумажкой, где записан номер кабинета терапевта, поднимаемся на нужный этаж. Здесь очереди никуда не делись. К сожалению, доброжелательная регистратура, говорят пациенты, проблему дефицита врачебных кадров не решает. Но хотя бы немного сглаживает.
Валерия Паршина, пациент поликлиники для взрослых №1: "Жду не долго, но людей было очень много. Когда я пришла – было много, сейчас буквально за полчаса – уже 2 человека".
Светлана Крайнова, заведующая поликлиникой для взрослых №1: "Стало полегче, хотя бы люди, многие из которых больные, они могут присесть. Попить воды, попить чашечку кофе в ожидании доступа к медрегистратору. А когда настроение у людей немножко меняется, меняется отношение, несмотря на наши проблемы с нехваткой кадров".
Ремонтные работы, покупка новой мебели и оборудования для доброжелательной регистратуры обошлись в 2 миллиона рублей. Это собственные средства медицинского учреждения. Если первый опыт окажется удачным, говорят в Департаменте здравоохранения по Костромской области, он будет распространен и на другие поликлиники. Между тем, в «доброжелательной регистратуре» уже готовы идти дальше. И планируют открыть свой колл-центр, где будут принимать вызовы врача на дом и записывать по телефону на прием к терапевту. Чтобы звонки не отвлекали других регистраторов, которые лично общаются с пациентами.
Источник
Читайте также:Выставка православной книги в Костроме Выставка православной и патриотической книги открылась в Костроме. В Костроме задержали группу черных бухгалтеров обнал в Костроме на 70 миллионов рублей Строительство жилья в Костромской области - в 2017 году В Костромской области за 2017 год введено в эксплуатацию более 246 тысяч квадратных метров жилья Кабинки для переодевания на костромском пляже Активно ведутся работы по благоустройство и на костромских пляжах. Сегодня здесь установили кабинки для переодевания. к списку новостей |