Новая схема размещения наружной рекламы в Костроме 20.11.2017 цель - очистить исторический центр Костромы от наружной рекламыБаннеров на улицах станет меньше. Федеральный закон предписывает убрать билборды, пиллары, щиты с объектов культурного наследия. В Костроме это большая часть левобережной территории города.
За круглым столом – представители власти, руководители рекламных агентств, инспекторы по охране культурного наследия. Последние разъясняют, какие территории города попадают под запрет на размещение наружной рекламы. В Костроме, помимо исторического центра, это вся левобережная часть города, кроме спальных районов. Включая Закостромье, где находится Ипатьевский монастырь.
Юлия Назарова, заместитель начальника инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области: "Кострома является историческим поселением федерального значения, где охране подлежат любые, конечно же, археологические слои, видовые точки, панорамы, исторические здания и сооружения, ландшафт. И это все нам необходимо сохранять".
В запретную зону попадают более 100 рекламных конструкций. В следующем 2018 году планируется убрать половину. По которым истек срок договора аренды. Продлевать контракты не будут. Представители рекламных агентств уже подсчитывают убытки. Убрать конструкции предстоит с самых "хлебных" мест.
Юлия Гайдышева, представитель рекламного агентства Костромы: "Простите, это практически весь город, для нас это массовые потери конструкций. Кроме того, демонтажи – это очень тяжело и очень затратно".
Сергей Милашкин, правовой консультант: "С одной стороны, федеральные нормы должны исполняться, но с другой стороны, необходимо постараться сохранить этот рекламный рынок в том объеме, который существует".
Власти города Костромы предлагают альтернативные площадки под рекламу. Терять дополнительный доход от аренды за размещение рекламных конструкций бюджету тоже невыгодно. В среднем это около 4 миллионов рублей в год. Билборды и пиллары можно разместить на магистральных улицах, где всегда большой поток транспорта, в спальных и новых микрорайонах города, которые сейчас активно застраиваются. Еще один вариант для уличной рекламы – остановки общественного транспорта.
Илья Смирнов, заместитель главы администрации г. Костромы: "Мы изучили опыт соседних регионов, и нам, в принципе, понравился опыт Нижнего Новгорода с остановочными комплексами. Мы уже на сегодняшний день готовим соответствующую нормативную базу, чтобы эти рекламные конструкции могли появиться у нас на территории города".
Демонтаж рекламных конструкций в Костроме уже начался. Из 15, что находятся непосредственно в центре города Костромы, 12 уже убрано. Полностью наружная реклама из историко-культурной части Костромы должна исчезнуть к 2022 году, когда закончится действие всех заключенных ранее договоров.
Источник
Читайте также:Полицейские Костромы ищут ловкача, обманувшего сотрудников двух костромских торговых точек Полицейские ищут ловкача, обманувшего сотрудников двух костромских магазинов Реализация продукции агропромышленников Костромы через интернет Костромские фермеры смогут реализовать свою продукцию через электронную торговую площадку. Аренда объектов инфраструктуры ЖКХ в Костроме и Костромской области в частные руки В Костроме прошел семейный фестиваль Кострому в это воскресенье охватил "Свадебный переполох". к списку новостей |