В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:14 октября 2012 - единый день голосования в Костромской области Выборы пройдут в 10 районах Костромской области, и в Заволжском районе Костромы. Клюквенный фестиваль в Костроме В поселке Мисково Костромского района Всероссийской акция "Дети вместо цветов" в Костроме Идея проста: в День знаний ограничиться одним букетом для преподавателя от всего класса. А сумму, равную стоимости остальных цветов, перевести в поддержку неизлечимо больных детей. Медали костромским семьям, которые живут в браке более 25 лет в честь праздника Дня семьи, любви и верности в Костроме к списку новостей |